Этапы маркетингового аудита сайта

Перед началом работы с сайтом мы проводим аудит ( анализ ) сайта, который позволяет выделить основные проблемы с продвижением, и оптимальные цели продвижения время и стоимость работ.

Базовый технический аудит сайта (анализ журнала ошибок web-сервера, анализ качества выводимой информации при 404-й ошибке, проверка передаваемых web-сервером заголовков и т.д.)

Анализ текущей стратегии продвижения ресурса (корректность тегов, заголовков, внутренних ссылок, правильность подбора ключевых слов, проверка на использование запрещенных методов продвижения и т.д.)
Исследование текущего положения сайта в поисковых системах(проверка регистрации сайта в каталогах, проверка проиндексированных страниц сайта, анализ качества и количества внешних ссылок на сайт и т.д.)

Анализ конкурентной ситуации в тематическом сегменте (проверка на наличие конкурентов, анализ сайтов конкурентов и их позиционирования, анализ конкуренции по кокретному региону)

Добавить комментарий