Стадии запуска рекламной компании по раскрутке сайта

1. Изучаем вашу бизнес-тематику и конкурентов.
Составляем семантическое ядро (ключевые тематические фразы, по которым ваши товары или услуги ищут в поиске). Сверяем цифры
по охвату аудитории (из статистики Google) с другими статистическими базами данных. Прогнозируем примерный бюджет и время
проведения рекламной кампании.
2. Составляем план рекламной компании:
2.1. Разрабатываем стратегию РК.
2.2. Разрабатываем методику оценки результата рекламной компании.
2.3. Группируем запросы и подбираем необходимые типы соответствия.
2.4. Подбираем и оцениваем целевые страницы.
2.5. Подбираем минус слова.
2.6. Пишем и утверждаем с вами тексты рекламных объявлений.
3. Настраиваем рекламную кампанию (Для настройки кампании нам понадобится от 2 до 5 рабочих дней):
3.1. Создаем аккаунт AdWords или Яндекс.Директ.
3.2. Устанавливаем на сайт аналитические системы Яндекс.Метрику и Google Analytics
3.3. Настраиваем все цели.
3.4. Настраиваем E-commerce (по надобности).
3.5. Устанавливаем коды ремаркетинга.
3.6. Настраиваем отчеты.
3.7. Запускаем согласованную кампанию.
3.8. Корректируем ставки для первой страницы.

Во время работы мы ежедневно проверяем и корректируем рекламную кампанию.

В течение месяца вы можете видеть основные показатели компании по посетителям, достижению целей.

По всем вопросам, которые нужно согласовать, мы обязательно связываемся с клиентом. В ежемесячном режиме мы предоставляем
подробный аналитический отчет по эффективности и рекомендации по улучшению рекламной кампании

Добавить комментарий