Использование методов интернет-маркетинга

Часто в сети встречается узкая трактовка интернет-маркетинга, сводящая его к продвижению сайтов или баннерной и контекстной рекламе в интернет. В сущности, понятие интернет-маркетинга намного шире и предполагает двухстороннюю связь между потребителем и производителем или продавцом.
Использование методов интернет-маркетинга позволяет не только проводить рекламные и PR-кампании, получая результат (продажи и лояльность потребителя), но и осуществлять ряд маркетинговых исследований, дающих более точные результаты при значительно меньших бюджетах.
В целом, интернет-маркетинг позволяет проводить опросы, анкетирования, исследования спроса, изучение качественных и количественных характеристик, учитывать полученные данные при проведении рекламы в интернет и PR-кампаний.

Посетители и покупатели, полученные с использованием методов интернет-маркетинга обходятся компании, в среднем, в 17,5 раз дешевле, чем при использовании традиционных методов.

К элементам интернет-маркетинга действительно относятся анализ и поисковая оптимизация сайтов, анализ и оптимизация юзабилити (удобство пользователя), контекстная, баннерная и вирусная реклама в интернет.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ?

1) Опросы.
Часто достаточно смены цвета упаковки или названия продукта для того, чтоб увеличить продажи в 2-7 раз. Определение предпочтений потребителя путем проведения опросов в интернете значительно дешевле, чем методами традиционного маркетинга.

2) Анкетирование.
Комплексный анализ предпочтений и ценностей целевых групп позволяет получить ответ на вопрос «Что нужно сделать с товаром, для того, чтобы он стал более востребованным (продаваемым)?» Интернет-маркетинг позволяет сделать это на порядок дешевле.

3) Анализ поведения пользователя сайта.
Распространенной причиной отказа от покупки является неудобство.
Пользователю неудобно сделать заказ (например обязательно заполнение большого числа полей), неудобно получить ответ на свой вопрос (нет мгновенной связи по телефону, ICQ, Skype, через чат и тд). Причем причина может быть как на сайте, так и вне его (сложно дозвониться, большие сроки доставки). Проведение комплексного анализа позволяет найти «узкие места» компании и скорректировать. В результате таких корректировок конверсия (% посетителей сайта и позвонивших, ставших покупателями) повышается в несколько раз.

4) Партнерские программы.
Одним из популярных методов заработка в сети являются партнерские программы. Для собственников сайтов разработка такой программы часто означает возможность беззатратного продвижения и продажи своих товаров и услуг. Используя инструменты интернет-маркетинга, можно провести разработку такой программы, которая обеспечит целевой уровень продаж без вложений в рекламу и продвижение сайта.

5) Инвестиционные программы.
На сегодняшний день оплатой коммунальных услуг, выплатой заработной платы через интернет никого не удивить. Достаточен и % пользователей, которые инвестируют собственные средства в интернет-проекты. Решение инвестиционных задач компании методами интернет-маркетинга так же обходится дешевле.

6) Тысячи других возможностей…
Интернет — это многомиллионная аудитория потребителей по всему миру. Станут ли они именно Вашими клиентами зависит от того что и как Вы им предложите.

Добавить комментарий