Корпоративный сайт

Корпоративные сайты часто выполняют не только информационную функцию, но и ряд других.

Через корпоративный сайт можно внедрять как двухстороннюю связь с потребителем, так и многоуровневые системы контроля и управления внутри самой компании.

Создание корпоративного сайта необходимо при выходе на международные рынки, компаниям с большим штатом корпоративный сайт может упростить системы контроля и учета.

Корпоративный сайт — это визитная карточка и важнейшая составляющая имиджа компании. Понимание того, что представляет собой фирменный стиль компании, лучше всего помогает понять важность создания сайта. Корпоративный (или фирменный) стиль — это совокупность элементов (используемый шрифты, графика, цвет и т.д.), которые обеспечивают гармонию и единство внешнего вида всего того, что можно отнести к деятельности компании (начиная от канцтоваров, оформления офисного здания и заканчивая рекламой, упаковкой товара, и рабочей формой сотрудников).

Корпоративный сайт может и должен быть использован как эффективный рекламный инструмент.

Функционал корпоративного сайта полностью определяется потребностями компании-заказчика. Нет понятия стандартного корпоративного сайта — все они индивидуальны.

Добавить комментарий