Эффективный сайт — инструмент для получения прибыли

Эффективный Веб-сайт это сайт, который помимо работы на престиж фирмы и выполнения информационных функций, каждый день приводит своему владельцу новых и новых покупателей. Если этого нет, еффективность вашего сайта не высока и над ней нужно серьезно работать.

Для получения более полного представления о потенциальных возможностях для коммерсанта, которые имеет эффективный сайт давайте обратимся к статистике.

По данным фонда «Общественное мнение», в 2002 году хотя бы раз в неделю в Интернете бывало 4,6 миллиона россиян. В 2006 году эта цифра составила уже 17,0 миллионов человек, на ноябрь 2007г. 28,5 млн. чел. Весьма впечатляющие цифры. На Украине ситуация аналогичная. Число пользователей интернета уже приближается к 6 миллионам. И все эти люди ищут в интернете различные товары и услуги, и ваши в том числе! А вот кого они там находят?.. Рассмотрим это на простом примере.

Коммерсант А и его сайт
Предположим, что у коммерсанта А есть эффективный сайт. Простые подсчеты показывают, что при посещаемости даже 100 целевых (т.е. ищущих конкретный товар или услугу) посетителей в день, за месяц их будет уже 3000! И большинство из них приходят на его сайт с вполне определенной целью: приобрести этот товар или услугу, либо получить о нём интересующую их информацию. И многие из посетителей становятся покупателями. И это называется конверсией. По статистике это 2-3% (от наших 3000 посетителей это 60-90 покупателей!). Неплохо, не правда ли?!

У вашей фирмы тоже, наверное, есть свой сайт… Но приходят ли на него эти 100 целевых посетителей в день? А 1000? А 3000? Является ли ваш сайт эффективным? Приводит ли он к вам новых и новых покупателей?
Узнать, является ли мой сайт эффективным Посмотри на свой сайт со стороны
Большинство из обращающихся к нам за помощью клиентов имеют свои сайты. Мы проводим бесплатный первоначальный аудит этих сайтов. И выглядят они приблизительно так: (приведём это на примере коммерсанта В., занимающегося пластиковыми окнами) в поисковых системах Яndex, Google и др. по эфективным для его бизнеса поисковым запросам: окна, металлопластиковые окна, окна ПВХ, остекление балконов, остекление лоджий, оконная фурнитура, стеклопакеты и др. этот сайт не находится ни на первой, ни на второй, ни даже на 30 странице. Зато находится на второй второй странице по запросу «Стекольщик-В». Подумайте, будет ли кто-нибудь (кроме его мамы) искать в сети Стекольщика-В? Таким образом, целевые посетители из поисковых систем на его сайт не приходят и, если не принять срочных мер, не придут никогда! информация на его сайте размещена так, что даже случайный посетитель сайта, утомившись от ожидания загрузки до невозможности огромных страниц, путается в непродуманной навигации, не может воспользоваться поиском по сайту, ввиду его отсутствия, и даже попав на нужную страницу с трудом читает информацию на ней, поскольку она изложена корявым шрифтом желтого цвета на желтом фоне и т.д. и т.п. и хотя, предложения по цене и качеству товара на его сайте неплохие, покупатель, сравнивая его сайт с сайтами конкурентов, делает свой выбор, увы, не в его пользу… информация на сайте низкосортная, безвкусная, не интересная потенциальным покупателям, и, что самое страшное, совершенно неприемлемая для поисковых роботов! Они её попросту не видят, потому, что она не соответствует основным требованиям поисковых систем. для размещения сайта выбран самый недорогой хостинг, что приводит к тому, что страницы открываются долго, доступ к сайту часто вообще пропадает, поисковые роботы индексировать страницы сайта не хотят…
Как вы думаете, сайт коммерсанта В. это эффективный сайт? И что он с него имеет кроме головной боли?

Добавить комментарий