Молодым сайтом считают ресурс, возраст которого меньше одного года. При продвижении молодых сайтов используют немного иной подход, чем при продвижении возрастного сайта. Главная цель такая же это увеличение продаж.
При продвижении таких сайтов можно ожидать что:
Органический трафик станет стабильным и растущим;
Появятся новые заявки от посетителей сайта;
Сайт станет удобнее для пользователей;
Улучшатся технические характеристик.
Характерные черты для молодого сайта:
Небольшое количество страниц (до 50);
Иногда текста неуникальные или не проведена оптимизация под ключевые запросы;
Такие файлы как robots.txt и sitemap.xml отсутствуют или заполнены неверно;
Небольшой трафик;
Источники перехода на сайт не из поисковых систем;
Сайт можно найти в поисковых системах только нескольким запросам;
Отсутствует раздел с информационным контентом;
У сайта маленькая ссылочная масса.
Обычно, продвижение молодых сайтов это долгая работа, так как поисковые системы не доверяют молодым сайтам, и их доверие надо заслужить. Но используя нашу проверенную временем методику продвижения, мы способны вывести молодой сайт в ТОП в сжатые сроки. Тем самым повышая рост трафика на сайт и количество заказов.
Ключевые работы по продвижению интернет-сайта
Аудит сайта. Комплексная проверка сайта на ошибки, которые мешают веб ресурсу высоко ранжироваться в поисковых системах.
Фразы и контент. Собираем ключевые фразы. Пишем новый контент, оптимизированный под запросы, прописываем уникальные мета-тэги.
Технические исправления. Правка ошибок вёрстки сайта, исправление валидности кода. Поиск и удаление дублей страниц и мета-тегов. Другие работы для приведения сайта к требованиям поисковых систем.
Работа над юзабилити. Работа над дизайном сайта для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии сайта.
Оценка конкурентов. Анализ конкурентов, доработка сайта с целью сделать сайт сильнее их.
Линкбилдинг. Поиск и получение естественных ссылок и социальных сигналов. Это делается для повышения авторитета сайта в поисковых системах.