Контекстная реклама в популярных рекламных системах

Популярные системы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. Они позволяют размещать в сети рекламные объявления и показывать их людям, которые ищут определенные товары и услуги.

Технически создать контекстную рекламную кампанию просто. Достаточно ввести тексты объявлений и слова, по которым Вы хотите показывать их в поисковых системах или на разных сайтах. Однако практика показывает, что оптимизация контекстной рекламы, проведенная специалистами, может в разы повысить эффективность рекламной кампании.

Если Вы пользуетесь контекстной рекламой, но результаты Вас не устраивают – обращайтесь к нам, мы поможем решить проблему.

Оптимизация контекстной рекламы включает:
Составление списка запросов, по которым будут выводиться рекламные объявления. Стоимость клика по разным запросам в одной тематике может отличаться на порядки. Выбрав самые доступные запросы, можно снизить стоимость одного клика в несколько раз.

Оптимизацию рекламных объявлений. Грамотно составленные тексты позволяют привлечь больше внимания к рекламе и получить больше переходов на Ваш сайт за меньшие деньги. Системы контекстной рекламы снижают ставки для объявлений, по которым часто переходят пользователи.

Ваши выгоды от оптимизации контекстной рекламы:
Снижение расходов на привлечение одного посетителя;

Рост числа переходов при снижении затрат на их получение.

Вы можете поручить нам настройку Вашего аккаунта в системе контекстной рекламы. Мы откроем аккаунт на Вашу компанию и покажем, как все работает. В дальнейшем Вы сможете сами отслеживать эффективность контекстной рекламы и пополнять Ваш счет. Стоимость настройки одного аккаунта рассчитывается, исходя из объема работы.

Стоимость оптимизации объявлений не включает работу дизайнера, например, при подготовке графических материалов для размещения объявлений в системе Poppler. Данная работа оплачивается дополнительно.

Заказать контекстную рекламу
Пожалуйста, отправьте нам заявку по электронной почте. В письме укажите адрес Вашего сайта, описание текущей ситуации в контекстной кампании, которую проводит Ваше предприятие, пожелания в свободной форме.

Добавить комментарий