2-3 недели или 2-3 месяца?!
Очень часто, когда мы сообщаем клиентам реальные сроки продвижения их сайтов в ТОПы поисковых систем, они возмущаются: Да, я только что разговаривал с компанией, которая предложила мне раскрутку сайта за 2-3 недели! И исключительно белыми методами!
Цель ничто, скорость всё!
Возможно ли такое? Да, конечно! Последние годы информации о раскрутке сайтов методом «взлёт ракетой» пруд-пруди! (наберите это словосочетание в Поиске Яндекса!) Но есть одно «НО!» Когда у этой ракеты через две недели кончается горючее, она камнем вылетает из всех поисковых систем!
А суть проста продвижение на такой скорости (какие бы методы раскрутки не практиковались) расценивается поисковыми системами, как несанкционированное вторжение на их собственную территории (называется это попыткой стороннего влияния на систему ранжирования в поиске). И такой сайт обязательно выбрасывается из поиска на долгие месяцы.
Чёрного кобеля не отмоешь добела.
А теперь немного о белом и о чёрном. Раскрутить сайт быстро, качественно, и за весьма скромную сумму белыми методами невозможно. Как правило такая раскрутка заключается в создании сети дорвеев, накачке страниц до беспредела ключевыми словами, использовании невидимого текста… в общем, всего того, что на дух не переносят поисковые системы.
Этот метод работает 2 3 недели, и на ваш сайт, действительно, начинает приходить множество посетителей из поисковых систем, а потом… вдруг всё кончается крахом. Сайт удаляется из базы поисковых машин за использование нечистых методов.
И уже следующие 2 3 недели Вы потратите на переписку с администрацией поисковиков с просьбами о снятии штрафных санкций. И даже в случае их отмены Вам придётся израсходовать приличную сумму на оплату услуг квалифицированного оптимизатора, способного вытащить Ваш сайт из «пропасти», в которую его столкнули. Соблазн получить «всё и сразу» очень велик, но долгосрочное и планомерное продвижение в итоге обойдётся большей экономией и времени, и средств.
Я пришёл к тебе с приветом
И ещё одна опасность. Предположим Ваш сайт предлагает клиентам металлопластиковые окна. Конкуренция большая и некая фирма быстрой раскрутки предложила вам свои услуги. И, о, чудо! Через две недели на ваш сайт, как показывает счётчик, повалил поток посетителей. Вы уже подсчитываете возможные прибыли. Но количество реальных заказчиков, звонящих вам по окнам, увы, ничуть не увеличилось.
В чем же дело?! Вы обращаетесь за консультацией к специалистам и они к вашему ужасу находят в log-файлах вашего сайта тот «козырный» запрос, по которому к вам толпой валят клиенты «порно». Метод старый и был одно время очень популярен среди всяческих недобросовестных «раскрутчиков», да и сейчас не совсем заброшен…
Всё дело в том, что количество посетителей любой ценой (и желательно подешевле!) совершенно не гарантирует качества. А качественный посетитель это только тот, кто интересуется именно Вашим товаром или услугой.
Для каждой тематики ресурсов существует своя аудитория, и её объём не может быть больше определённой конечной величины. И достучаться до этой целевой аудитории можно только не спеша и только по настоящему белыми методами.