SEO оптимизация сайтов — это первый и необходимый этап в работе над продвижением сайта. Он направлен на то чтобы поисковые системы правильно видели сайт или если говорить терминами на максимальное использование внутренних факторов ранжирования тоесть факторов которые определяются содержимым страниц и структурой сайта.
Оптимизация сайта разделяется на этапы:
1) Подбор ключевых слов по которым будет проводится продвижение сайта или другими словами формирование «семантического ядра» сайта.
Семантическое ядро формируется на основе исследования вашего сайта, учета ваших бизнес целей, статистики поисковых систем, а также сайтов ваших конкурентов. Целью является подобрать ключевые слова по которым целевая аудитория из конкретного региона (Россия) ищет именно Ваши товары или услуги.
2) Технический аудит сайта
На данном этапе мы анализируем структуру сайта, и вырабатываем рекомендации по измению структуры для правильной индексации сайта.
Выявляем проблемы с индексацией сайта, и вырабатываем рекомендации по их устранению.
Проверяем сайт на наличие поискового спама, наложению на сайт фильтров и бана поисковыми системами.
И также проверяем и выявляем проблемы html-коде сайта, в движке, которые могут помешать продвижению сайта.
3) Оптимизация текстов сайта
Это изменение текстов сайта с учетом требованием поисковых систем, тексты должны быть правильно написаны с точки зрения SEO а именно должны включать ключевые слова с требуемой частотой, правильно выделены.
Но выполняя эту работу мы всегда помним что решаем задачу увеличения прибыли а не только задачу продвижения, мы понимаем что тексты для людей и они должны быть информационно мотивирующимии быть способными склонить пользователя к совершению покупки.
4) Последний этап «Внесение изменений».
Это внесение всех изменений на сайт, приведение его в соответстие с требованием поисковых систем, изменение текстов на сайте. После внесение всех измений сайт готов к продвижению.