Собственная стратегия в SEO

 
 
 

Собственная стратегия в SEO

Загрузка...

 

 

 

Собственная стратегия в SEO

Есть ли у вас собственная стратегия в SEO или в создании собственных онлайн-бизнесов? Вопрос не праздный, потому что успех в любом деле складывается, во-первых, из постановки целей, во-вторых, из вашего желания их достичь, в-третьих из способов, которые вы выбрали для достижения целей. Есть и много других важных вещей, но не будем размывать тему.

Предлагать вам свою стратегию я не буду по многим причинам: начиная с того, что у каждого из вас она должна быть своя собственная, и заканчивая тем, что такие вещи не всегда стоит обсуждать публично. Однако хочу рассказать об одном ее элементе, который недавно удалось реализовать, и который уже успешно работает. Сначала обсудим собственно идею, а затем ее техническую реализацию.

Идея заключается в том, чтобы максимально конвертировать трафик и не отдавать его "на сторону". "Да что же здесь нового?" спросят seo-мастера. Ничего, если не считать того факта, что вебмастер (оптимизатор) может выдавать желаемое за действительное и предполагать, что его трафик конвертируется достаточно хорошо, в то время как на самом деле с посетителей можно получить намного больше.

Давайте подробнее. Для примера возьму близкую мне дейтинговую тематику, а вы уже можете самостоятельно подобрать аналогичные примеры для той ниши, в которой вы работаете. Итак, вы привели на сайт посетителя. Ваша классическая задача состоит в том, чтобы:

Посетителя удержать и продать ему товар/услугу Если он все-таки уйдет, то чтобы оставил деньги на выходе Это всем известно, и пока я еще не сказал ничего нового. Первый пункт традиционно решается с помощью комплекса УТП (Уникальное Торговое Предложение). Второй с помощью рекламных объявлений с оплатой за клик. Теперь посмотрите, как выглядит та же самая задача в моей интерпретации:

Посетителя удержать и продать ему товар/услугу Стимулировать посетителя многократно возвращаться на сайт Когда посетитель возвращается на сайт, попытаться продать ему товары/услуги сопутствующей или близкой тематики Если посетитель все-таки уходит, то отправить его на аффилированый сайт или партнерскую программу, где он с некоторой вероятностью все-таки оставит деньги Рассмотрение первых двух пунктов вынесу за рамки статьи, поскольку они заслуживают даже не отдельного цикла материалов, а отдельного блога. Замечу только, что в случае с дейтинг-сайтами задача возвращения посетителей на сайт облегчается самой спецификой темы знакомств, не рассчитанной на однократный визит.

Теперь что касается продажи товаров и услуг близкой тематики (пункт 3) это и есть первый способ увеличения конверсии. На дейтинг-сайте вы можете предлагать: Цветы, сувениры и подарки; Книги (в том числе электронные) по завоеванию популярности у лиц противоположного пола; Курсы иностранных языков (если сайт международный); Ювелирные изделия. Повторюсь, что для другой тематической ниши вы можете подобрать аналогичные примеры. Если с идеями напряг, то найдите любой сайт-каталог партнерских программ и просто почитайте его, примеряя предложения партнерок к своей нише я так наткнулся на множество интересных находок.

Что делать, если посетитель все-таки решил с сайта уйти (пункт 4)? Как вы уже поняли, я предлагаю вместо рекламы AdSense отправить визитера либо на ваш собственный другой сайт в той же нише, либо на одну из парнерок, которые вы подобрали в предыдущем пункте.

Стоит ли менять рекламу с гарантированной платой за клик на баннер другого своего сайта или аффилированной партнерки, где посетитель может денег и не оставить? Это уже решать вам. Либо копейка, но с гарантией, либо шанс (хотя только шанс) заработать намного больше. Я лично склоняюсь ко второму варианту.

Наконец, как это все реализовать? Например, с помощью показа баннеров. То есть вы будете демонстрировать не баннеры посторонней баннерной сети, а свою собственную рекламу. Где за каждым баннером скрывается либо другой ваш сайт, либо партнерка с реферальской ссылкой.

Если у вас всего один-два сайта, то достаточно будет установить любой несложный скрипт, которых предостаточно в интернете. Однако как быть, если сайтов и отобранных партнерок десятки? Ответ сделать собственную баннерную сеть для себя одного. Как показал практический опыт, решение оказалось вполне оправданным, и обеспечило качественное перераспределение целевого трафика между множеством сайтов. Другие плюсы собственной баннерной сети:

Продвижение одновременно множества товаров/услуг Привычный и понятный для посетителей способ и формат рекламы Баннеры стандартных размеров легко вписать в дизайн Отсутствие прямых линков, а значит снижение риска поискового бана Освобождение кода сайтов от лишних скриптов Полный учет статистики кликов, переходов и сайтов-источников трафика Минусы тоже есть:

Нормальный баннерный движок оказалось не так просто найти Не у всех партнерок имеются баннеры необходимого размера Не все партнерки предоставляют рефссылки с внятным html-кодом Первоначальное добавление нескольких сотен баннеров в систему займет время Заинтересовала идея? Скрипт баннерки не мой и я его не продаю. Однако исправленная ошибка в коде движка (из-за чего баннеры откручивались неправильно), и рекомендации по настройке, которые сэкономят вам прилично времени, обойдутся в 25 WMZ. Или совершенно бесплатно, если вы: во-первых, регистрируетесь в качестве моего реферала в любой из дейтинг-партнерок, и, во-вторых у вас уже есть опыт привлечения целевого трафика в любой нише. И напоследок: думаю, что до конца лета публикации на блоге будут следовать с поправкой на отпускной сезон с немного увеличенным интервалом. В освободившееся же время вполне можно успеть на пляж на животн... виноват, на людей посмотреть, себя показать. m. f.

Начало - Продажа - Каталог




ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ